воскресенье, 21 февраля 2010 г.


всем всем привет!!*))сегодня у нас был мего позитивный день!!!мы ездили в боулин(отмечать 23февраля).было очень очень весел!!поиграли на славу.потом все вместе пошли в пицирию.по дороге новолялись в снегу(а у нас его вчера выпало много),насмеялись,наприкалывальсь!!!все этот день признали одним из лучших в этом учебном году,который мы провели классом!!!))у меня просто нет словов,какие у меня сейчас эмоции...их очень много и они очень яркие!!!правда я сегодня ещё поругалась с моей любимой старшей,но как обычно сама виновата.теперь страшно сожелею,что очередной раз ляпнула чушь,вернее написала в смс.да и одноклассник помог ухудшить ситуацию!!!меня можно поздравить с очередной истерикой!!!*))девчонка одна сегодня ещё пропадала,всем классом её искали....ну ладненько!!!буду заканчивать!!всем пока*))

Комментариев нет:

Отправить комментарий